Бренды

Escada

для мужчин

для женщин


Escada
Escada SE (Эска́да) – немецкая компания, объединяющая группу международных брендов — производителей товаров класса «люкс». Выпускает женскую одежду, аксессуары, сумки, обувь, парфюмерию, спортивные товары и другую продукцию. Компания Escada была основана в Мюнхене в 1976 году супружеской парой Маргарет и Вольфгангом Лей (Margarethe and Wolfgang Ley). Маргарет Лей, шведка по происхождению и супермодель в прошлом. В конце 60-х годов она работала модельером в немецкой фирме Mondi. Вольфганг решал административные и финансовые вопросы. Эскада — имя чистокровной ирландской лошади, победившей на скачках, где присутствовала чета Лей. Заключив на нее пари и выиграв, Маргарет и Вольфганг решили назвать ее именем свою молодую компанию. Так, через три года со дня основания, их фирма получила название Escada. С целью создания мультибрендовой империи, в 1986 году Лей вывел фирму на фондовый рынок, разместив на Франкфуртской бирже акции Escada. Это позволило ему обрести капитал, необходимый для расширения. В 1987 году компания выкупила сначала фирму Schneeberger, а затем Kemper. В дальнейшем Escada запустила или приобрела бренды Crisca, Apriori и Natalie Acatrini. В 1989 году Лей получил 80% калифорнийской компании St. John, а в 1993 году продал свою долю. Кроме расширения географии и линейки брендов, компания расширила и ассортимент. В 1990 году появился первый аромат от Escada, а затем линия косметических средств — Escada Beaute. После смерти Маргарет Лей, креативным директором стал Михаэль Штольценбург (Michael Stolzenburg). Escada начала необычную парфюмерную кампанию, выпуская «сезонные» ароматы. Необычный ход позволил привлечь к себе внимание покупателей. В 1994 году компания перенесла еще один удар в связи со смертью Михаэля Штольценбурга. После него на пост креативного директора был назначен Тод Олдам (Todd Oldham). В настоящее время под маркой Escada Sport выходят собственные коллекции аксессуаров, включая сумки и обувь. Кроме того, Escada Sport сотрудничает с такими крупными партнерами, как Procter & Gamble. К началу 2000-х годов Escada имела около 375 бутиков по всему миру. 11 августа 2009 года компания Escada публично объявила о своем банкротстве. В ноябре 2009 года ее выкупил Лакшми Миттал (Lakshmi Mittal) — индийский миллиардер, живущий в Лондоне. Он приобрел компанию для своей невестки, Мегхи Миттал (Megha Mittal). Тогда же креативными директорами марки были назначены Карен Шоллер и Дэниел Уингейт.
Читать далее