Lacoste
Раздел: |
от 8 494 руб.
от 21 742 руб.
от 17 174 руб.
от 412 руб.
от 12 605 руб.
от 7 274 руб.
от 15 651 руб.
4441.1 руб.
руб.
Экономия
548.90 руб.
от 581 руб.
от 10 320 руб.
от 13 365 руб.
от 581 руб.
от 12 149 руб.
от 431 руб.
от 342 руб.
от 18 011 руб.
от 10 320 руб.
от 11 083 руб.
от 4 382 руб.
от 342 руб.
от 438 руб.
от 9 560 руб.
от 486 руб.
от 438 руб.
от 8 797 руб.
от 708 руб.
от 4 230 руб.
от 379 руб.
от 379 руб.
от 8 035 руб.
от 5 144 руб.
от 22 440 руб.
от 412 руб.
от 4 565 руб.
от 5 646 руб.
от 4 002 руб.
от 277 руб.
от 214 руб.
от 4 839 руб.
от 5 281 руб.
от 4 230 руб.
от 4 002 руб.
от 342 руб.
от 379 руб.
от 13 824 руб.
Lacoste
Lacoste (Лако́ст) — французская компания по производству одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов и различных кожаных изделий. Основана в 1933 году, символом и логотипом является изображение зелёного крокодила.В 1926 году французский теннисист Рене Лакост, участвуя в Открытом чемпионате США по теннису, надел на соревнования сделанную собственноручно белую рубашку-поло, отличающуюся от одежды для игры в теннис того времени.
В 1927 году, во время кубка Дэвиса, американская пресса прозвала Лакоста «аллигатором» из-за спора о чемодане из крокодиловой кожи: капитан французской сборной по теннису обещал Рене крокодиловый чемодан, если тот выиграет турнир. Это прозвище — «аллигатор» — закрепилось за теннисистом и во Франции благодаря поведению Лакоста на корте, где он не прощал ошибок своим соперникам. Друг Лакоста, Роберт Джордж, нарисовал для него крокодила, который был вышит на блейзере, в котором выступал спортсмен — по утверждению компании, это стало первым примером использования в одежде видимого логотипа. Впоследствии это изображение стало символом марки Lacoste.
В 1933 году, после того, как Рене Лакост ушёл из большого спорта, он совместно с владельцем и президентом крупнейшей французской трикотажной компании того времени, Андре Жилье, основал фирму La Societe Chemise Lacoste. Компания занялась выпуском рубашек для игры в теннис,гольфом а также парусным спортом.
В 1951 году компания отошла от традиционных белых рубашек и представила новую линию цветных рубашек.
. В 1952 году под лозунгом «Lacoste — статусный символ компетентного спортсмена» фирма начала экспортировать свою продукцию в США.
В 1963 году управление компанией перешло в руки сына Рене, Бернара Лакоста (Bernard Lacoste). Под его руководством Lacoste достигла уровня продаж в 300 000 вещей ежегодно. В 70-х годах XX века вдобавок к рубашкам под маркой Lacoste начали выпускаться футболки, оптические и солнечные очки, теннисные ботинки, повседневная обувь, часы и различные кожаные изделия. В 1968 году совместно с парфюмерной компанией «Жан Пату» был выпущен первый мужской аромат Lacoste.
В создании парфюмерии принимали участие такие парфюмеры, как Laurent Bruyere, Olivier Cresp, Claude Dir, Annick Menardo и Domitille Michalon.
В 2005 году под маркой Lacoste в мире было продано почти 50 миллионов товаров. Дизайнер компании — Кристоф Лемэр (Christophe Lemaire).
До осени 2012 года контроль над компанией принадлежал семье Лакост (в частности, Мишелю Лакосту принадлежало 30,3 % марки, его дочери Софи Лакост Дурнель и ряду других лиц — в совокупности 28%.
35 % владела швейцарская компания-ретейлер Maus Frères. В октябре-ноябре 2012 было объявлено о том, что Мишель и Софи Лакост договорились с Maus Frères о продаже последних своих долей.
Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости