Lacoste
Раздел: |
от 477 руб.
от 15 313 руб.
от 391 руб.
от 6 513 руб.
от 9 898 руб.
216 руб.
руб.
Экономия
144 руб.
от 9 220 руб.
от 16 666 руб.
от 3 997 руб.
от 417 руб.
от 398 руб.
от 330 руб.
от 18 291 руб.
от 9 357 руб.
от 9 898 руб.
от 4 861 руб.
от 330 руб.
от 360 руб.
от 457 руб.
от 417 руб.
от 4 484 руб.
от 11 929 руб.
от 457 руб.
от 330 руб.
от 360 руб.
от 360 руб.
от 9 761 руб.
от 15 311 руб.
от 391 руб.
от 5 161 руб.
от 8 814 руб.
от 6 514 руб.
от 4 348 руб.
от 263 руб.
от 192 руб.
от 6 514 руб.
от 2 482 руб.
от 3 942 руб.
от 360 руб.
от 360 руб.
от 13 824 руб.
![Lacoste Lacoste](/upload/iblock/144/1444e2599facb2d8f831f5153074baeb.png)
Lacoste
Lacoste (Лако́ст) — французская компания по производству одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов и различных кожаных изделий. Основана в 1933 году, символом и логотипом является изображение зелёного крокодила.В 1926 году французский теннисист Рене Лакост, участвуя в Открытом чемпионате США по теннису, надел на соревнования сделанную собственноручно белую рубашку-поло, отличающуюся от одежды для игры в теннис того времени.
В 1927 году, во время кубка Дэвиса, американская пресса прозвала Лакоста «аллигатором» из-за спора о чемодане из крокодиловой кожи: капитан французской сборной по теннису обещал Рене крокодиловый чемодан, если тот выиграет турнир. Это прозвище — «аллигатор» — закрепилось за теннисистом и во Франции благодаря поведению Лакоста на корте, где он не прощал ошибок своим соперникам. Друг Лакоста, Роберт Джордж, нарисовал для него крокодила, который был вышит на блейзере, в котором выступал спортсмен — по утверждению компании, это стало первым примером использования в одежде видимого логотипа. Впоследствии это изображение стало символом марки Lacoste.
В 1933 году, после того, как Рене Лакост ушёл из большого спорта, он совместно с владельцем и президентом крупнейшей французской трикотажной компании того времени, Андре Жилье, основал фирму La Societe Chemise Lacoste. Компания занялась выпуском рубашек для игры в теннис,гольфом а также парусным спортом.
В 1951 году компания отошла от традиционных белых рубашек и представила новую линию цветных рубашек.
. В 1952 году под лозунгом «Lacoste — статусный символ компетентного спортсмена» фирма начала экспортировать свою продукцию в США.
В 1963 году управление компанией перешло в руки сына Рене, Бернара Лакоста (Bernard Lacoste). Под его руководством Lacoste достигла уровня продаж в 300 000 вещей ежегодно. В 70-х годах XX века вдобавок к рубашкам под маркой Lacoste начали выпускаться футболки, оптические и солнечные очки, теннисные ботинки, повседневная обувь, часы и различные кожаные изделия. В 1968 году совместно с парфюмерной компанией «Жан Пату» был выпущен первый мужской аромат Lacoste.
В создании парфюмерии принимали участие такие парфюмеры, как Laurent Bruyere, Olivier Cresp, Claude Dir, Annick Menardo и Domitille Michalon.
В 2005 году под маркой Lacoste в мире было продано почти 50 миллионов товаров. Дизайнер компании — Кристоф Лемэр (Christophe Lemaire).
До осени 2012 года контроль над компанией принадлежал семье Лакост (в частности, Мишелю Лакосту принадлежало 30,3 % марки, его дочери Софи Лакост Дурнель и ряду других лиц — в совокупности 28%.
35 % владела швейцарская компания-ретейлер Maus Frères. В октябре-ноябре 2012 было объявлено о том, что Мишель и Софи Лакост договорились с Maus Frères о продаже последних своих долей.
Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости