Бренды

Cacharel

для мужчин

для женщин


Cacharel
Компания Cacharel была основана в 1962г. Жаном Буске (Jean Bousquet), который в настоящее время является Председателем Совета директоров компании и Управляющим директором. Жан Луи Буске (Jean Bousquet), сын продавца швейных машин. Он родился в 1932 году во Франции, и в 18 лет отправился покорять столицу своими неординарными идеями. Имя бренда Cacharel произошло от названия вида диких уток обитающих на юге Франции. Это произошло в середине 50-х годов 20-го века: портной Жан Буске увидел птицу, в честь которой решил назвать свою фирму. Философией Буске была идея создания качественной удобной одежды с доступной ценой. Жан Буске открыл ателье по пошиву рубашек в комнате для прислуги и сразу же начал с новшеств: он шил вещи из крепона, который ранее использовали только для изготовления нижнего белья. В 1965 году, когда на рынке появились изделия, выполненные по технике Liberty print, разработанной Жаном Буске ткани которые сочетали в шелк и хлопок. Этот был успех, а также успех сорочек из крепона, которые фирма представила в это же время, навсегда закрепили за маркой определенный исторический статус. Жан Буске получил награду Oscar за создание всемирно-известных блузок из крепона и запусков производства одежды по технологии Liberty print. Парфюмерия Cacharel. Аромат от Cacharel появился в 1978 году благодаря сотрудничеству с гигантом парфюмерно-косметической отрасли L’Oreal. Духи Cacharel Anais Anais с нежным ароматом были рассчитаны на молодых девушек и получили громкий успех. Так началось продвижение Cacharel в мире ароматов и вплоть по сегодняшний день эта сфера деятельности бренда остается наиболее успешной. Женские и мужские ароматы Noa, Cacharel pour homme, Amor Amor, Promesse Loulou, Eden, а также другие, которых сегодня в общей сложности более 40, находятся в списках самой желанной парфюмерии. Благодаря большой популярности ароматов в 90-х годах Cacharel дважды был признан крупнейшим французским экспортером. В 1983 году Буске решил заняться политикой, оставив свое детище развиваться без личного участия. Это привело к тому, что Cacharel начал отходить от своего стиля и терять преданных клиентов. Только в 1995 году Буске оставил плитику и вернулся к Cacharel, чтобы в течение 10 лет сменить несколько дизайнеров и возродить романтичный образ бренда в современном стиле. Полувековой юбилей Cacharel отпраздновал в 2009 году, выпустив коллекцию Liberty и новый аромат Scarlett. Cacharel – это успешный лейбл с более чем сотней монобрендовых бутиков во всем мире. Одежда, обувь, аксессуары и парфюмерно-косметическая линия занимают средний ценой сегмент.
Читать далее