Бренды

Acqua di Parma

для мужчин

для женщин


Acqua di Parma
Acqua Di Parma основан в 1916 году в центре небольшого итальянского города Парма. Несмотря на то, что парфюмерное искусство существует уже не одну тысячу лет, именно начало прошлого века принято считать первым этапом его развития, как индустрии. Рынки Италии, как и других стран начали заполняться модными на тот момент тяжелыми английскими и французскими духами. Но опытные парфюмеры Acqua di Parma предложили нечто иное – свежий и легкий Colonia, не имевший ничего общего с сильными агрессивными ароматами того времени. В 1930-х годах Colonia Acqua di Parma уже называли классикой, символом итальянского стиля и утонченности. А двумя десятилетиями позже началась золотая эпоха бренда. Это время, когда марка стала символом эры гламура. Голливудские актеры, приезжавшие в Италию для съемок в картинах великих кинорежиссеров, открыли для себя интимный аромат Colonia в ателье дорогих портных: местные мастера, подготавливая к отправке клиентам сшитые на заказ костюмы, обрызгивали их Acqua di Parma. Величайшие секс символы — Эва Гарднер и Лана Тернер, а позже и Одри Хэпберн, вошли в созвездие звезд кино, влюбленных в Acqua di Parma. В 1960-е парфюмерный рынок столкнулся с кризисом перепроизводства. Слишком большое давление со стороны конкурирующих компаний сместило итальянский бренд с былых вершин, но не уничтожило. Acqua di Parma остался востребованным, но уже для очень узкого круга избранных любителей. Возрождение Acqua di Parma ознаменовал 1993 год, когда три выдающихся итальянских предпринимателя – Люка Кордеро ди Монтеземоло (президент компании Ferrari), Диего Дела Вале (основатель и владелец Tod’s) и Паоло Боргоманеро (совладелец La Perla Group), объединенные любовью к бренду и желанием сохранить классическую итальянскую традицию, решили инвестировать капитал в Acqua di Parma. В модных столицах мира снова открылись бутики бренда. В сентябре 2001 года началась новая глава в долгой истории марки: компания Acqua di Parma вошла в LVMH, люксовый холдинг номер один в мире. Но, несмотря на это, она остается верной традициям. До сих пор эссенцию получают исключительно вручную, а упаковка делается умелыми мастерами по все той же проверенной временем технологии. Зная толк в роскоши, Acqua di Parma уделяет внимание главному: деталям, выбору материалов, ручной работе, великолепному стилю и непревзойденному качеству созданных продуктов.
Читать далее